Двигатель Газель Некст: следующее поколение

0 329

Содержание

  • Технические характеристики
    • Мотор Cummins ISF 2.8 дизель
    • Мотор УМЗ EvoTech 2.7
  • Обслуживание и ремонт двигателя
  • Вывод

Развитие автомобилей группы «ГАЗ» не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел следующее поколение Газелей с маркировками Некст. Кроме внешнего обновления и адаптации транспортное средство получило два обновлённых двигателя.

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

Наименование Характеристика Изготовитель Cummins Модель ISF 2.8s Объем двигателя 2.8 литра Модификации 3129T Тип мотора Дизель с турбонаддувом Тип впрыска ТНВД Мощность двигателя 120 л.с. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Диаметр поршня 94 мм Ход поршня 100 мм Охлаждение Жидкостное Ресурс 500 000 км Эконорма Евро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

Наименование Характеристика Изготовитель УМЗ Модель EvoTech 2.7 Объем двигателя 2.7 литра (2 690 см куб) Модификации А 274 Тип мотора Бензин Тип впрыска ТНВД Мощность двигателя 106,8 л.с. Количество цилиндров 4 Диаметр поршня 96,5 мм Ход поршня 92 мм Охлаждение Жидкостное Ресурс 500 000 км Эконорма Евро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Вывод

Как видно, новое поколение Газелей с маркировкой Некст получило новые силовые агрегаты, которые ещё надёжнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в своё распоряжение дизель производства Cummins и бензиновый аналог УМЗ EvoTech 2.7.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать − 9 =