Россияне начали скупать алкоголь после гречки

0 387

14.04.2022

С середины марта текущего года в самых крупных торговых сетях значительно увеличились продажи джина, водки и пива. О том, что жители страны начали скупать спиртное после снижения пика спроса на гречку и сахар, следует из результатов аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ. Такой информацией поделилось РБК.

Исследование демонстрирует, что пик продаж алкогольных напитков пришелся на недели, которые подошли к концу 13 и 20 марта. В данный период граждане приобрели на 60 процентов джина больше, нежели за тот же период предыдущего года, продажи пива в натуральном выражении повысились на 9–15 процентов, водки — на 10–13 процентов.

Затем темпы роста продаж алкоголя упали, но все еще были заметно выше уровня 2021 года: джина приобрели на 52 процента больше, чем годом до этого, водки — практически на 9 процентов, пива — на 8 процентов.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз выразил мнение, что более высоким спросом в марте и апреле мог пользоваться премиальная и импортная алкогольная продукция, покупаемую людьми из-за опасения увеличения его цены или исчезновения из магазинов. Ажиотажный спрос на пиво мог быть вызван уходом множества игроков с рынка и ожиданием будущего повышения стоимости, отметил исполняющий обязанности президента компании AB InBev Efes, которая выпускает пиво брендов BUD, Stella Artois, Corona Extra, Ораз Дурдыев.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

20 + 18 =